Payday loans
Главная Школьные новости
Новости

1 место муниципальный этап турнира по баскетболу "Кэс-баскет"

 Наша команда школы закончила муниципальный этап турнира по баскетболу "Кэс-баскет" среди девушек на высокой ноте, заняв 1 место .

Наши ученицы показали выдающиеся результаты получив звания лучшего защитника, лучшего центрового игрока и лучшим игроком турнира.

Отличный старт! Поздравляем победителей и желаем удачи на следующем этапе - региональном!

 

1

 

Выборы председателя совета старшеклассников

22 ноября в нашей школе прошли выборы председателя совета старшеклассников.
Ученикам и учителям нашей школы предстояло отдать свой голос за кандидатов: Титову Яну, Селеменеву Полину и Болтовского Эдуарда.

Была организована избирательная комиссия:

Председатель УИК:

Смышляева Светлана

Секретарь УИК:

Нагаев Вячеслав Геннадьевич.

Члены избирательной комиссии :

Вищикус Арина, Верхотурова Александра, Волошина Злата, Зливко Егор.

Ребята впервые голосовали через электронную систему обработки бюллетеней, что, конечно, вызывало дополнительный интерес к выборам.

Выборы председателя совета старшеклассников проходили под наставничеством Бабий Ольги Николаевны - председателя избирательной комиссии Еврейской автономной области и специалистов избиркома. Они проследили за законностью и правильностью проведения всех этапов выборов: от открытия избирательного участка до объявления результатов голосования.

Нарушений в проведении выборов не установлено. Наши выборы состоялись!

25 ноября на торжественной линейке огласят результаты! Ждем.

1 min 2 min 3 min

 

   

«Золотая иголочка»

15 ноября девочки 8 «Б» и 8 «Г» классов посетили творческую мастерскую «Золотая иголочка». Что вы знаете о вышивке, как виде декоративно-прикладного искусства? Вышивка бисером, крестиком, гладью…. Сколько видов вышивки существует? На все эти вопросы наши ученицы смогли получить ответ, посетив творческую мастерскую.

 Вышивка - это украшение изделий из различных материалов орнаментом или сюжетным изображением. Она выполняется нитками и другими материалами вручную с помощью иглы или машинным способом. Наиболее древние вышивки относятся к VI – V вв. до н.э. Они были выполнены в Древнем Китае на шелковых тканях шелком-сырцом, волосом, золотыми и серебряными нитями.

Наши рукодельницы, конечно, золотыми нитями не вышивали, но смогли создать прекрасные изделия.

Вышивка – это не только изготовление красивых изделий, но и большая польза для нашего организма.

Вышивание учит воспринимать цвета и их оттенки, развивает пространственное мышление. У ребенка воспитывается художественный вкус. Кроме всего вышеперечисленного, вышивание в силу специфики самого процесса способствует развитию в ребенке таких качеств, как усидчивость, сосредоточенность и аккуратность, которые несомненно пригодятся ребёнку в его дальнейшей, в том числе школьной, жизни.

А вы любите вышивать? 

1  3

 

Погружение в VR

Погружение в VR

VR (виртуальная реальность) — это технология, позволяющая пользователям погружаться в искусственно созданный цифровой мир, который воспринимается как реальный. VR-системы используют шлемы или очки, создающие иллюзию присутствия в виртуальном пространстве, а также контроллеры для взаимодействия с этим пространством.

Для учащихся VR может стать мощным инструментом обучения, так как он способен перенести их в любую точку мира или историческую эпоху, предоставить возможность визуализировать сложные концепты и процессы, которые трудно представить в обычной учебной аудитории. Вот несколько причин, почему VR полезен для образовательного процесса:

  1. Погружение в учебный материал. Вместо чтения учебников или просмотра видео, учащиеся могут буквально погрузиться в среду, которую изучают. Например, студенты могут посетить древние города, увидеть, как работают механизмы в действии, или наблюдать за редкими природными явлениями.
  2. Интерактивность и вовлечение. VR стимулирует активное участие учеников в учебном процессе. Они становятся активными участниками, а не пассивными слушателями. Это помогает лучше запоминать информацию и усиливает мотивацию к обучению.
  3. Моделирование и симуляции. Учащиеся могут участвовать в моделировании реальных ситуаций, таких как хирургические операции, лабораторные эксперименты или инженерные проекты. Это дает уникальную возможность применить теорию на практике без рисков и ограничений реального мира.
  4. Коллаборация и социализация. VR позволяет ученикам взаимодействовать друг с другом в виртуальной среде, совместно решая задачи и обсуждая учебные материалы. Это развивает коммуникативные навыки и создает ощущение совместной работы, несмотря на возможные ограничения физического расстояния.

Таким образом, VR становится мощным инструментом для модернизации учебного процесса, повышающим вовлеченность и глубину усвоения материала.

16 ноября учащиеся 9 «А» класса познакомились с технологией VR и пользой, которую она может принести. Также учащиеся смогли, ненадолго. погрузится в мир виртуальной реальности. Это стало возможно благодаря всероссийскому обществу «Знание», организовавшему экскурсию в ПГУ.

1 2 3

 

 

London is the capital of Great Britain…

London is the capital of Great Britain…

Любите ли вы английский язык так, как любим его мы? Наши учителя английского языка всегда стараются совершенствоваться и учиться. 15 ноября на базе нашей школы учителя английского языка Борцова Анастасия Владимировна и Садриева Юлия Ризвановна провели открытые уроки в 7 «А» и 4 «А» классах для слушателей областных курсов.

Открытые уроки по английскому языку играют важную роль, как для учителей, так и для детей, обеспечивая множество преимуществ для образовательного процесса. Вот почему они необходимы:

  1. Демонстрация успехов учеников. Открытые уроки дают коллегам возможность увидеть, как ученики справляются с изучаемым материалом. Это помогает выявить сильные и слабые стороны, чтобы учителя могли скорректировать обучение.
  2. Обратная связь от коллег. Коллеги могут дать ценные советы и замечания, которые помогут улучшить преподавание и создать более персонализированный подход к обучению.
  3. Повышение уверенности у детей. Участие в открытых уроках помогает детям развить уверенность в себе, ведь они видят, что их успехи признаются и оцениваются положительно.
  4. Развитие коммуникативных навыков. Дети учатся выражать свои мысли на иностранном языке перед аудиторией, что помогает развивать навыки общения и публичного выступления.

Таким образом, открытые уроки по английскому языку способствуют улучшению образовательного процесса, укрепляют сотрудничество между всеми участниками, и развивают важные жизненные навыки у детей.

Помимо открытых уроков наши учителя провели игру «MindGames» для коллег из области и города. В веселой дружеской атмосфере учителя на английском языке отвечали на вопросы, обсуждали кейсы, делились мнением.

Учите English!

1 2 3 4 5

 

Мыслить как учёный

Продолжаем знакомить вас с мероприятиями, которые посещают наши ученики в рамках проведения фестиваля «Наука 0+».

12 ноября учащиеся 2 «Б» класса посетили познавательно-развивающее занятие «Мыслить как учёный».

Занятие было направлено на формирование и развитие познавательной мотивации и научного мышления у младших школьников, так как это является важной задачей современного образования. Для этого используются различные подходы и методики, которые направлены на пробуждение интереса к знаниям и развитие аналитических способностей.

Учащимся были представлены опыты с водой. В процессе работы они научились исследовать свойства воды, анализировать, доказывать предположения, делать выводы.

Ну и, конечно, никто не ушел без подарков!  

1 2 3

 

«Наука 0+»

Друзья!

На прошлой неделе завершился фестиваль «Наука 0+», который проводился в ПГУ им. Шолом-Алейхема. Учащиеся нашей школы с удовольствием посещали мероприятия в течение 2-х недель.

На прошлой неделе учащиеся нашей школы посетили еще 2 мероприятия 13 ноября и 15 ноября.

Вода — одно из самых распространенных веществ в природе и главная составная часть всех живых организмов. Она покрывает около 2/3 поверхности нашей планеты. Без воды жизнь на Земле была бы невозможна. Всего на земном шаре 1390 млн км3 воды, больше всего её в морях и океанах — 96,4%. На суше вода спрятана в ледниках и постоянных снегах — около 1,86%. Вечным льдом покрыты Антарктида, остров Гренландия и многие другие острова в высоких широтах. В горах на больших высотах образуются горные ледники. Под землёй воды немного — всего около 1,7% от общего объёма, а на воды суши (реки, озёра, болота, водохранилища) приходится примерно 0,02%. В живых организмах и в атмосфере тоже есть вода. А вот пресной воды, так необходимой нам для жизни, на планете мало — только 2,64%.

Признайтесь, изучать информацию о воде на русском языке интересно, а на английском еще увлекательнее!

13 ноября учащиеся 10 «А» и 11 «А» классов посетили лекцию «Wateraroundus» . Учащихся ждало удивительное погружение в подводную жизнь на английском языке. Канадский ученый рассказал о современном состоянии мирового океана и проблемах, с которыми сталкивается человечество в водной сфере. Учащиеся не только слушали и смотрели, но и выполняли интересные и интерактивные задания, связанные с темой «Вода». Это был отличный шанс прокачать свой английский и узнать новую информацию.

1 2 3

 

Проект «Знание. Наука».

Российское общество «Знание» в 2024 году реализует проект «Знание.Наука», включающий в себя проведение просветительских мероприятий для школьников.

Цель Проекта - сформировать у молодежи позитивный образ научной деятельности, повысить интерес к науке и новым технологиям.

С целью вовлечения школьников в сферу науки и новых технологий, повышения престижа научной деятельности среди молодежи, донесения информации о возможности реализации молодежи в сфере науки и технологий проект проводится на базе Приамурского государственного университета им. Шолом-Алейхема, с привлечением преподавателей в качестве лекторов Российского общества «Знание».

Мы уже рассказывали о посещении учащимися нашей школы лекции по искусственному интеллекту. А 11 ноября учащиеся 9 «В» класса посетили лабораторию ледотехники и лекцию по астрономии.

Лекторы Земляк Виталий Леонидович и Васильев Алексей Сергеевич провели лекции, на которых рассказали о современных тенденциях в области развития механики разрушения льда и астрофизики.

Учащимся было продемонстрировано современное научное оборудование, уникальный ледовый бассейн, школьники познакомились с принципом работы телескопа и получили ответы на все интересующие их вопросы.  

1 2 3

 

Всем встать, суд идет!

Вопрос выбора профессии заставляет глубоко проанализировать свои способности, возможности, арсенал сложившихся качеств личности, увидеть себя в какой- либо профессии или все-таки сделать свой выбор. 

9б и 9в посетили «Биробиджанский районный суд» Еврейской автономной области.

Ребятам рассказали о профессии юриста, о государственной службе и статусе судьи. 

Учащиеся посетили кабинет судьи и делопроизводства, зал судебного заседания, увидели как работает судебная система изнутри. 

Смогли задать интересующие вопросы судье и правозащитнику (прокурору) 

Экскурсию получилась насыщенной и интересной. Ребятам будет, о чем поразмышлять, когда встанет вопрос  о выходе будущей профессии.

 

1 2

 


Страница 1 из 22
2квант
gimn
 ОБР НАДЗОР
 edurok

КИБЕРБЕЗОПАСНОСТЬ ДЛЯДЕТЕЙ И ВЗРОСЛЫХ

РЭШ

вк
most
ИРО

Поиск

Герб школы

ЛОГОТИП

 

Новости регионов

Пути движения транспортных средств и учеников

Ведущее образовательное учреждение России

Дети и интернет

Госуслуги

Телефон доверия

Информационно-образовательные ресурсы

 минпросвет
 миннаукт
 российское образ
 ЦОР
 
 
 
 

Памятные даты

История России