Наша команда школы закончила муниципальный этап турнира по баскетболу "Кэс-баскет" среди девушек на высокой ноте, заняв 1 место .
Наши ученицы показали выдающиеся результаты получив звания лучшего защитника, лучшего центрового игрока и лучшим игроком турнира.
Отличный старт! Поздравляем победителей и желаем удачи на следующем этапе - региональном!
22 ноября в нашей школе прошли выборы председателя совета старшеклассников. Ученикам и учителям нашей школы предстояло отдать свой голос за кандидатов: Титову Яну, Селеменеву Полину и Болтовского Эдуарда.
Была организована избирательная комиссия:
Председатель УИК:
Смышляева Светлана
Секретарь УИК:
Нагаев Вячеслав Геннадьевич.
Члены избирательной комиссии :
Вищикус Арина, Верхотурова Александра, Волошина Злата, Зливко Егор.
Ребята впервые голосовали через электронную систему обработки бюллетеней, что, конечно, вызывало дополнительный интерес к выборам.
Выборы председателя совета старшеклассников проходили под наставничеством Бабий Ольги Николаевны - председателя избирательной комиссии Еврейской автономной области и специалистов избиркома. Они проследили за законностью и правильностью проведения всех этапов выборов: от открытия избирательного участка до объявления результатов голосования.
Нарушений в проведении выборов не установлено. Наши выборы состоялись!
25 ноября на торжественной линейке огласят результаты! Ждем.
15 ноября девочки 8 «Б» и 8 «Г» классов посетили творческую мастерскую «Золотая иголочка». Что вы знаете о вышивке, как виде декоративно-прикладного искусства? Вышивка бисером, крестиком, гладью…. Сколько видов вышивки существует? На все эти вопросы наши ученицы смогли получить ответ, посетив творческую мастерскую.
Вышивка - это украшение изделий из различных материалов орнаментом или сюжетным изображением. Она выполняется нитками и другими материалами вручную с помощью иглы или машинным способом. Наиболее древние вышивки относятся к VI – V вв. до н.э. Они были выполнены в Древнем Китае на шелковых тканях шелком-сырцом, волосом, золотыми и серебряными нитями.
Наши рукодельницы, конечно, золотыми нитями не вышивали, но смогли создать прекрасные изделия.
Вышивка – это не только изготовление красивых изделий, но и большая польза для нашего организма.
Вышивание учит воспринимать цвета и их оттенки, развивает пространственное мышление. У ребенка воспитывается художественный вкус. Кроме всего вышеперечисленного, вышивание в силу специфики самого процесса способствует развитию в ребенке таких качеств, как усидчивость, сосредоточенность и аккуратность, которые несомненно пригодятся ребёнку в его дальнейшей, в том числе школьной, жизни.
А вы любите вышивать?
Погружение в VR
VR (виртуальная реальность) — это технология, позволяющая пользователям погружаться в искусственно созданный цифровой мир, который воспринимается как реальный. VR-системы используют шлемы или очки, создающие иллюзию присутствия в виртуальном пространстве, а также контроллеры для взаимодействия с этим пространством.
Для учащихся VR может стать мощным инструментом обучения, так как он способен перенести их в любую точку мира или историческую эпоху, предоставить возможность визуализировать сложные концепты и процессы, которые трудно представить в обычной учебной аудитории. Вот несколько причин, почему VR полезен для образовательного процесса:
- Погружение в учебный материал. Вместо чтения учебников или просмотра видео, учащиеся могут буквально погрузиться в среду, которую изучают. Например, студенты могут посетить древние города, увидеть, как работают механизмы в действии, или наблюдать за редкими природными явлениями.
- Интерактивность и вовлечение. VR стимулирует активное участие учеников в учебном процессе. Они становятся активными участниками, а не пассивными слушателями. Это помогает лучше запоминать информацию и усиливает мотивацию к обучению.
- Моделирование и симуляции. Учащиеся могут участвовать в моделировании реальных ситуаций, таких как хирургические операции, лабораторные эксперименты или инженерные проекты. Это дает уникальную возможность применить теорию на практике без рисков и ограничений реального мира.
- Коллаборация и социализация. VR позволяет ученикам взаимодействовать друг с другом в виртуальной среде, совместно решая задачи и обсуждая учебные материалы. Это развивает коммуникативные навыки и создает ощущение совместной работы, несмотря на возможные ограничения физического расстояния.
Таким образом, VR становится мощным инструментом для модернизации учебного процесса, повышающим вовлеченность и глубину усвоения материала.
16 ноября учащиеся 9 «А» класса познакомились с технологией VR и пользой, которую она может принести. Также учащиеся смогли, ненадолго. погрузится в мир виртуальной реальности. Это стало возможно благодаря всероссийскому обществу «Знание», организовавшему экскурсию в ПГУ.
London is the capital of Great Britain…
Любите ли вы английский язык так, как любим его мы? Наши учителя английского языка всегда стараются совершенствоваться и учиться. 15 ноября на базе нашей школы учителя английского языка Борцова Анастасия Владимировна и Садриева Юлия Ризвановна провели открытые уроки в 7 «А» и 4 «А» классах для слушателей областных курсов.
Открытые уроки по английскому языку играют важную роль, как для учителей, так и для детей, обеспечивая множество преимуществ для образовательного процесса. Вот почему они необходимы:
- Демонстрация успехов учеников. Открытые уроки дают коллегам возможность увидеть, как ученики справляются с изучаемым материалом. Это помогает выявить сильные и слабые стороны, чтобы учителя могли скорректировать обучение.
- Обратная связь от коллег. Коллеги могут дать ценные советы и замечания, которые помогут улучшить преподавание и создать более персонализированный подход к обучению.
- Повышение уверенности у детей. Участие в открытых уроках помогает детям развить уверенность в себе, ведь они видят, что их успехи признаются и оцениваются положительно.
- Развитие коммуникативных навыков. Дети учатся выражать свои мысли на иностранном языке перед аудиторией, что помогает развивать навыки общения и публичного выступления.
Таким образом, открытые уроки по английскому языку способствуют улучшению образовательного процесса, укрепляют сотрудничество между всеми участниками, и развивают важные жизненные навыки у детей.
Помимо открытых уроков наши учителя провели игру «MindGames» для коллег из области и города. В веселой дружеской атмосфере учителя на английском языке отвечали на вопросы, обсуждали кейсы, делились мнением.
Учите English!
Продолжаем знакомить вас с мероприятиями, которые посещают наши ученики в рамках проведения фестиваля «Наука 0+».
12 ноября учащиеся 2 «Б» класса посетили познавательно-развивающее занятие «Мыслить как учёный».
Занятие было направлено на формирование и развитие познавательной мотивации и научного мышления у младших школьников, так как это является важной задачей современного образования. Для этого используются различные подходы и методики, которые направлены на пробуждение интереса к знаниям и развитие аналитических способностей.
Учащимся были представлены опыты с водой. В процессе работы они научились исследовать свойства воды, анализировать, доказывать предположения, делать выводы.
Ну и, конечно, никто не ушел без подарков!
Друзья!
На прошлой неделе завершился фестиваль «Наука 0+», который проводился в ПГУ им. Шолом-Алейхема. Учащиеся нашей школы с удовольствием посещали мероприятия в течение 2-х недель.
На прошлой неделе учащиеся нашей школы посетили еще 2 мероприятия 13 ноября и 15 ноября.
Вода — одно из самых распространенных веществ в природе и главная составная часть всех живых организмов. Она покрывает около 2/3 поверхности нашей планеты. Без воды жизнь на Земле была бы невозможна. Всего на земном шаре 1390 млн км3 воды, больше всего её в морях и океанах — 96,4%. На суше вода спрятана в ледниках и постоянных снегах — около 1,86%. Вечным льдом покрыты Антарктида, остров Гренландия и многие другие острова в высоких широтах. В горах на больших высотах образуются горные ледники. Под землёй воды немного — всего около 1,7% от общего объёма, а на воды суши (реки, озёра, болота, водохранилища) приходится примерно 0,02%. В живых организмах и в атмосфере тоже есть вода. А вот пресной воды, так необходимой нам для жизни, на планете мало — только 2,64%.
Признайтесь, изучать информацию о воде на русском языке интересно, а на английском еще увлекательнее!
13 ноября учащиеся 10 «А» и 11 «А» классов посетили лекцию «Wateraroundus» . Учащихся ждало удивительное погружение в подводную жизнь на английском языке. Канадский ученый рассказал о современном состоянии мирового океана и проблемах, с которыми сталкивается человечество в водной сфере. Учащиеся не только слушали и смотрели, но и выполняли интересные и интерактивные задания, связанные с темой «Вода». Это был отличный шанс прокачать свой английский и узнать новую информацию.
Российское общество «Знание» в 2024 году реализует проект «Знание.Наука», включающий в себя проведение просветительских мероприятий для школьников.
Цель Проекта - сформировать у молодежи позитивный образ научной деятельности, повысить интерес к науке и новым технологиям.
С целью вовлечения школьников в сферу науки и новых технологий, повышения престижа научной деятельности среди молодежи, донесения информации о возможности реализации молодежи в сфере науки и технологий проект проводится на базе Приамурского государственного университета им. Шолом-Алейхема, с привлечением преподавателей в качестве лекторов Российского общества «Знание».
Мы уже рассказывали о посещении учащимися нашей школы лекции по искусственному интеллекту. А 11 ноября учащиеся 9 «В» класса посетили лабораторию ледотехники и лекцию по астрономии.
Лекторы Земляк Виталий Леонидович и Васильев Алексей Сергеевич провели лекции, на которых рассказали о современных тенденциях в области развития механики разрушения льда и астрофизики.
Учащимся было продемонстрировано современное научное оборудование, уникальный ледовый бассейн, школьники познакомились с принципом работы телескопа и получили ответы на все интересующие их вопросы.
Вопрос выбора профессии заставляет глубоко проанализировать свои способности, возможности, арсенал сложившихся качеств личности, увидеть себя в какой- либо профессии или все-таки сделать свой выбор.
9б и 9в посетили «Биробиджанский районный суд» Еврейской автономной области.
Ребятам рассказали о профессии юриста, о государственной службе и статусе судьи.
Учащиеся посетили кабинет судьи и делопроизводства, зал судебного заседания, увидели как работает судебная система изнутри.
Смогли задать интересующие вопросы судье и правозащитнику (прокурору)
Экскурсию получилась насыщенной и интересной. Ребятам будет, о чем поразмышлять, когда встанет вопрос о выходе будущей профессии.
|
|